ЗА ОТМЕНУ КОЭФФИЦИЕНТА 0,54 - Форум

На сайте, Вы без проблем сможете найти ответ на любой часто задаваемый вопрос об - Новой Армии России. Так-же сайт содержит полезную информацию о Реформах и Законах властей насчет Нашей Армии, картинки Армии России Уникальные статьи, отзывчивая администрация - помогут Вам в любом интересую-щем Вас вопросе.












[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Военная служба » Финансист » ЗА ОТМЕНУ КОЭФФИЦИЕНТА 0,54
ЗА ОТМЕНУ КОЭФФИЦИЕНТА 0,54
gena5555555Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:24 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Беззаконие торжествует
119160, Москва, ул. Знаменка, д.19
Министру обороны Российской Федерации
ШОЙГУ Сергею Кужугетовичу

Уважаемый товарищ Министр обороны Российской Федерации!
 Десяткитысяч пенсионеров Министерства обороны РФ 27 июня с.г. прочитало на сайте
родного министерства "План Министерстваобороны РФ по обеспечению социальных гарантий и повышения денежного довольствия военнослужащих на2014 г." из которого мы узнали, что Министерство обороны РФ планирует:Средний рост размера пенсий военных пенсионеров в текущемгоду к размеру пенсии 2012 года иметь 7,5% (пенсия - 61,5%)
2014г. - 15%(повышение c учетом инфляции по сравнению с предыдущим годом на 7.5%);(пенсия - 69%)
2015г. - 23%(повышение на 8%); (пенсия - 77%).
2016г. - 31%(повышение на 8%); (пенсия - 85%).
2017г. -42%(повышение на 11%); (пенсия - 96%).
2018г. -53%(повышение на 11%); (пенсия - 107%).
2019г. - 63%(повышение на 10%); (пенсия - 117%).
2020г. - 72%(повышение на 9%); (пенсия - 126%). И многие из нас, из военныхпенсионеров, поняли, что грязные помыслы в отношении нас  "успешного менеджера" СердюковаА.Э. и  "лучшего финансистамира" Кудрина А.Л.  ещё прочносидят в кабинетах родного министерства, а также то, что министерство не желает
исправлять по справедливости, по закону нарушения, допущенные властью
(законодателями) в отношении пенсионеров, получивших статус пенсионера до
1.1.2012 г. Нам в очередной раз милостиво предлагают не умирать, а пожить до
получения полной   пенсии уже не 23года, а только 6 лет и получить пенсию в 72%. В то время, как наши ровесники
пенсионеры военные прокуроры, военные судьи и следователи с 1.1.2012 г.,  в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 г.
№ 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу
в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по
контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях
и органах уголовно-исполнительной системы и их семей", как получали так и будут получатьполные пенсии.Нам такое разделение пенсионеров на"белых" и "чёрных" непонятно и мы продолжаем утверждать,
что оно и незаконно.Правильность нашей позиции подтвердил Президент РФ – Верховный ГлавнокомандующийВооружёнными Силами Российской Федерации Владимир Путин 20 июня с.г. на встрече
с представителями "деловой двадцатки" – международного форума
делового сообщества с участием компаний и бизнес-ассоциаций, где он сказал –
"Нам нужна абсолютная стабильность принимаемых решений и действующих норм
права. Мы должны все-таки исходить из фундаментальных правил, одно из которых -
это известное правило: ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ. То, что принимается сегодня,
распространяться должно только на момент принятия этих правил и на будущее, и никак
не на ПРОШЛОЕ, потому что иначе мы ДЕСТАБИЛИЗИРУЕМ ВООБЩЕ  ВСЮ СИТУАЦИЮ".Или Министерство обороны РФ считает, что это правило распространяется толькона деловых людей, судей Конституционного Суда РФ, чиновников Следственного
Комитета, военных прокуроров, военных судей и следователей, а с нами можно
обращаться так, как кому захочется? Товарищ Министр обороны Российской Федерации!Мысчитаем, что появление на сайте министерства  "Плана Министерства обороны РФ по обеспечениюсоциальных гарантий и повышенияденежного довольствия военнослужащих на 2014 г". компрометирует Президента
РФ, подрывает его авторитет и является провокацией против Министра обороны РФ, так
успешно начавшего восстанавливать букву закона в Вооружённых Силах.Побольшому счету, речь ведь идет не только, и не столько о размере пенсии,
сколько о нерушимости ЗАКОНА, о доверии граждан государству, которому мы
служили. Когда же, наконец, военноначальники, государственные мужи, народные
избранники, поймут, - ну не будет ни какой "новой" армии до тех пор,
пока военнослужащие и ветераны, будут видеть "наперсточное" отношение
государства к своим старшим товарищам, осознавая, что в какой то момент, так же
могут поступить и с ними!
Руководствуясь положением Конституции РФ (глава 1ст.3 п.2), где сказано, что "народ осуществляет свою власть
непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного
самоуправления",
мы Т Р Е Б У Е М:
вернуться в русло Конституции РФ и инициировать пересмотр Федерального закона
от 8.11.2011 г. № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений
законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального
закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им
отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях
сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части, касающейся
отмены понижающего коэффициента 0,54 при расчёте пенсии пенсионерам, получившим
статус пенсионера до 1.1.2012 г. и 40%-ой ежемесячной добавки за выслугу лет. С уважением, военные пенсионеры Министерства обороны РФ:
Г.Завьялов, Л.Гришин, В.Русаков, А.Ефремов, Е.Винницкий, И.Швец,
В.Карабанов, А.Бунковский.
источник: http://militariorg.ucoz.ru/publ/pozdravlenija/bezzakonie_torzhestvuet/8-1-0-20450

Добавлено (10.07.2013, 06:42)
---------------------------------------------
Генеральному прокурору Российской ФедерацииЧайке Юрию Яковлевичу  ЗАЯВЛЕНИЕО нарушении прав военных пенсионеров Министерством обороны РФ1 января 2012 года был введен в действие федеральный закон Российской
Федерации от 8.11.2011 года № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с
принятием федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и
предоставлении им отдельных выплат» и федерального закона «О социальных
гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации», который был разработан Министерством обороны РФ,
возглавляемым Анатолием Сердюковым.Статья 2 этого закона дополнила статью 43 закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-I «О пенсионном
обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних
дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и
органах уголовно-исполнительной системы и их семей» частью второй
следующего содержания: «Указанное денежное довольствие учитывается при
исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов…»Положения части второй статьи 43 настоящего закона (в редакции 2011 года №
309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного
суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе
военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного
комитета РФ (в том числе военных следственных органов этого комитета),
пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.Действовавшая до 1 января 2012 года редакция статьи 43 Закона РФ № 4468-I
предусматривала при исчислении пенсии для всех пенсионеров Министерства
обороны РФ и приравненных к ним лиц, в том числе для военных судей,
военных прокуроров и следователей, учитывать денежное довольствие в
объеме 100 процентов.В соответствии с частью 1 статьи 4 Гражданского кодекса РФ акты гражданского законодательства не имеют
обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в
действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до
введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено
законом.Однако часть 2 статьи 43 Закона РФ № 4468-I (с изменениями от 8 ноября 2011 года), содержащая норму «Указанное денежное
довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в
размере 54 процентов…», Федеральный закон № 309-ФЗ, дополняющий статью
43 Закона РФ № 4468-I частью 2, содержащей указанную норму, и
постановление правительства РФ от 5 декабря 2011 года № 992 «Об
установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих
военную службу по контракту», не содержат прямого указания на то, что ее
положения распространяются на лиц, пенсии которым назначены до 1 января
2012 года, то есть что их положения распространяются на отношения,
возникшие до введения ее в действие.Закон РФ № 4468-1 (с изменениями от 8 ноября 2011 года) в целом определяет, что 54 процента
денежного довольствия применяются при исчислении пенсии с 1 января 2012
года. Предполагается при исчислении пенсии увольняемым военнослужащим
после 1 января 2012 года.Однако Министерство обороны РФ в нарушении Закона РФ № 4468-1 (с изменениями от 8 ноября 2011 года)
издает подзаконный акт – Указания Департамента социальных гарантий №
182/3/1/1085 от 6 декабря 2011 года за подписью Анны Кондратьевой,
которая потребовала: «До 10 декабря текущего года ПЕРЕСМОТРЕТЬ размеры
пенсий пенсионерам Минобороны России и направить в территориальные
учреждения Сбербанка России необходимые документы на выплату пенсий в
декабре 2011 года за январь 2012 года, исчисленных из 54 процентов сумм
соответствующего денежного довольствия…» Тем самым она превысила свои
полномочия и статус данного подзаконного акта, потребовав ПЕРЕСМОТРА
размеров пенсий и нарушила пункт 2 статьи 39 Конституция РФ, где
сказано: «Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются
законом».Кроме того, статья 4 федерального закона РФ от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в
Российской Федерации» (в редакции от 01.07.2011 года) однозначно
определяет сроки назначения пенсии: «Пенсия по государственному
пенсионному обеспечению назначается на следующий срок: 1) пенсия за
выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет федеральным
государственным гражданским служащим и пенсии за выслугу лет гражданам
из числа работников летно-испытательного состава, установленных к
трудовой пенсии по инвалидности) – БЕССРОЧНО…» Из этого следует, что
пенсия за выслугу лет исчисляется единожды при ее назначении пожизненно,
а в дальнейшем в соответствии со статьей 49 Закона РФ от 12.02.1993
года № 4468-1 лишь пересматривается.Поэтому применение Министерством обороны РФ для пенсионеров, получивших статус пенсионера
до 1 января 2012 года, положений статьи 43 при пересмотре пенсий со
ссылкой на Федеральный закон № 309-ФЗ является незаконным, так как ее
предмет регулирования – НАЗНАЧЕНИЕ пенсий, а она им уже была назначена
ранее. И тем более никакой подзаконный акт Управления Департамента
социальных гарантий неправомочен отменить положения федерального закона,
определяющего ранее установленный порядок исчисления пенсии, что
закреплено пунктом 1 статьи 1 главы I Федерального закона № 166-ФЗ, где
сказано: «Изменение условий и норм назначения и выплаты пенсий по
государственному пенсионному обеспечению, предусмотренных настоящим
федеральным законом, осуществляется не иначе как путем внесения
изменений и дополнений в настоящий федеральный закон».Такое толкование и применение закона соответствует Конституции РФ и решениям Конституционного суда РФ.В Постановлении от 9 июля 2009 года № 12-П (п. 5.1) Конституционный суд
РФ указал: «Вместе с тем при установлении соответствующего правового
регулирования и внесении в него изменений законодатель должен исходить
из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или
умаляющих права граждан (статья 55 часть 2 Конституции Российской
Федерации), и основывать свои решения на конституционных принципах и
нормах как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации
конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный
статус отдельных категорий граждан, не допуская при этом снижения
достигнутого уровня их социальной защищенности».В Определении от 4 апреля 2006 года № 89-О Конституционный суд РФ указал: «Между тем
государство не может произвольно изменять уже признанный им статус таких
лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объем социальных гарантий,
поскольку в противном случае подрывается авторитет государственной
власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности».Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, сформулированной в
Постановлении от 24 мая 2001 года № 8-П… и неоднократно подтвержденной в
ряде последующих решений, изменение законодателем ранее установленных
льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы
соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям
государства, который предполагает правовую определенность, сохранение
разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения
произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость
политики в социальной сфере с тем, чтобы участники соответствующих
правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего
поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного
статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты,
то есть в том, что приобретенное ими на основе действующего
законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.
Иначе правовое регулирование по существу будет означать отмену для них
прав, приобретенных в соответствии с ранее действовавшим
законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что
несовместимо с положениями статей 1 (часть 2), 2, 18, 19 (части 1 и 2),
54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации.В Постановлении Конституционного суда РФ от 20 апреля 2010 года № 9-П
указано: «Вместе с тем вводя в действие новые правовые нормы и признавая
утратившими силу прежние, федеральный законодатель – в силу статей 1,
2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции
Российской Федерации – обязан соблюдать принципы справедливости,
равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства
и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно
ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные
права, уже существующие в конкретных правоотношениях».Таким образом, применение Министерством обороны РФ к пенсионерам Министерства
обороны РФ и приравненным к ним лицам (кроме военных судей, военных
прокуроров и следователей), получивших статус пенсионера до 1 января
2012 года части 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I (с изменениями от 8 ноября
2011 года), содержащей норму об исчислении пенсии исходя из 54 процентов
денежного довольствия, незаконно и противоречит пункту 2 статьи 19
главы 2 Конституции РФ, где сказано: «Государство гарантирует равенство
прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы,
национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного
положения, места жительства, отношения к религии, убеждений,
принадлежности к общественным объединениям, а также других
обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по
признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной
принадлежности».Это подтверждается тем, что когда с 1 января 2013 года были значительно повышены оклады военным судьям, военным
прокурорам и следователям, к пенсионерам этих категорий, уволенным до 1
января 2012 года, денежное довольствие для исчисления пенсии (ДДИП) в
размере 54 процентов не стали применять, а продолжили использовать 100
процентов.Вывод:1. Министерство обороны РФ не вправе придавать обратную силу новому регулированию, ограничивающему объем
денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, в отношении
пенсионеров, получивших статус пенсионеров до 01.01.2012 года, поскольку
в отношении указанной категории лиц такое ограничение снижает уже ранее
достигнутый объем (уровень) денежного довольствия, учитываемого для
исчисления пенсии, со 100 процентов до 54 процентов.2. С 1 января 2012 года за всеми пенсионерами Министерства обороны РФ и приравненными
к ним лицами, получившими статус пенсионера до 1 января 2012 года,
должно сохраниться право на исчисление пенсии исходя из 100 процентов
денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, а не только
за военными судьями, военными прокурорами и следователями.Правоту моих выводов подтверждает часть 1 статьи 15 Конституции РФ, где
сказано: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую
силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской
Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской
Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».На основании изложенного от себя лично и десятков тысяч пенсионеров Министерства обороны РФ ПРОШУ:1. Проверить законность применения Министерством обороны РФ части 2 статьи
43 Закона РФ № 4468-I (с изменениями от 8 ноября 2011 года) к
пенсионерам Министерства обороны РФ и приравненным к ним лицам (кроме
военных судей, военных прокуроров и следователей), получившим статус
пенсионера до 1 января 2012 года, содержащей норму об исчислении пенсии
исходя из 54 процентов денежного довольствия.2. Принять меры к восстановлению конституционных прав и социальных гарантий для всех
пенсионеров Министерства обороны РФ и приравненных к ним лиц, получивших
статус пенсионера до 1 января 2012 года в части, касающейся отмены для
них понижающего коэффициента 0,54.С уважением,пенсионер Министерства обороны РФЗавьялов Геннадий Алексеевич
источник: http://www.vpk-news.ru/articles/16583

Добавлено (10.07.2013, 06:44)
---------------------------------------------
103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23
Президенту Российской Федерации-Верховному
Главнокомандующему Вооруженными Силами
Российской Федерации
ПУТИНУ Владимиру Владимировичу
103426, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 26.
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
МАТВИЕНКО Валентине Ивановне

103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
Председателю Государственной Думы РФ
НАРЫШКИНУ Сергею Евгеньевичу

Уважаемый Владимир Владимирович!
21 октября 2011 года принят Государственной Думой, 26 октября одобрен
Советом Федерации, а 8 ноября 2011 года подписан Президентом РФ
Федеральный закон Российской Федерации N 309-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании
утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской
Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном
довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и
Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов
внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон №
309-ФЗ).
Статья 2 Федерального закона № 309-ФЗ дополнила статью 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении
лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел,
Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы и их семей" (далее – Закон РФ
№ 4468-1 от 12 февраля 1993 года) частью второй, следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1
января 2012 года в размере 54 процентов и, начиная с 1 января 2013 года,
ежегодно увеличивается на 2 процента, до достижения 100 процентов его
размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) Федеральным
законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, указанное ежегодное увеличение может быть установлено на
очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента".
Действовавшая до 1.01.2012 г. редакция ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 г.
№ 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…"
предусматривала исчисление пенсии с 100%-ной суммы денежного
довольствия. После внесения изменений Федеральным законом
№ 309-ФЗ уровень денежного довольствия, с которого исчисляется пенсия, "упал" до
54%. Были также значительно понижены размеры ежемесячных надбавок за
выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих. Максимальный
размер надбавки за выслугу лет – за 25 лет и более стал 40%, вместо
ранее действовавших 70%.
Таким образом, размер пенсии при её пересмотре с 1 января 2012 года в связи с увеличением должностного
оклада и оклада по воинском у званию оказался на 46% меньше по
сравнению с размером, который должен был быть у пенсионера в
соответствии с прежней редакцией статьи 43 Закона (100%-54%=46%).
Тем самым законодатель нарушил статью 55 (часть 2) Конституции РФ, которая
гласит: "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие
или умаляющие права и свободы человека и гражданина". И особенно это
касается пенсионеров, которые приобрели это право (пенсионера) до
01.01.2012 года.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Гражданского Кодекса РФ акты гражданского законодательства не имеют
обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в
действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до
введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено
законом. Однако часть 2 ст. 43 Закона РФ
№ 4468-I (с изменениями от 8 ноября 2011 г.), содержащая норму "Указанное денежное довольствие
учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54
процентов…", и Федеральный закон № 309-ФЗ, дополняющий ст. 43 Закона РФ №
4468-I частью 2, содержащей указанную норму, не содержат прямого
указания на то, что её положения распространяются на лиц пенсии,
которым, назначены до 1 января 2012 года, т.е. что её положения
распространяются на отношения, возникшие до введения её в действие.
Такое толкование и применение Закона соответствует Конституции РФ и решениям Конституционного Суда РФ.
Конституционный Суд РФ в Постановлении от 24 октября 1996 года
№ 17-П, разъяснил, что: "По смыслу Конституции РФ и названного
Федерального закона общим для всех отраслей права правилом является
принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан, а
соответственно и объединений, созданных для реализации конституционных
прав и свобод граждан, обратной силы не имеет. Данный принцип применен, в
частности, в гражданском (статьи 4 и 422 Гражданского кодекса
Российской Федерации), таможенном (статья 234 Таможенного кодекса
Российской Федерации), уголовном (статья 6 Уголовного кодекса РСФСР)
законодательстве". Такое толкование и применение Закона соответствует
части 2 статьи 55 Конституции РФ, поскольку Законодатель не имел права
допустить снижения уровня пенсионного обеспечения граждан, пенсии
которым назначены до 1 января 2012 года.
В Постановлении от 9 июля 2009 года № 12-П (п. 5.1) Конституционный Суд РФ указал: "Вместе с тем
при установлении соответствующего правового регулирования и внесении в
него изменений законодатель должен исходить из недопустимости издания в
Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан
(статья 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации), и основывать
свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих
единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус
личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий
граждан, не допуская при этом снижения достигнутого уровня их социальной
защищенности".
В Определении от 4 апреля 2006 года № 89-О Конституционный Суд РФ указал: "Между тем государство не может
произвольно изменять уже признанный им статус таких лиц и уменьшать
обусловленный этим статусом объём социальных гарантий, поскольку в
противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение
граждан к закону, умаляется достоинство личности. Согласно правовой
позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в
Постановлении от 24 мая 2001 года № 8-П… и неоднократно подтверждённой в
ряде последующих решений, изменение законодателем ранее установленных
льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы
соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям
государства, который предполагает правовую определённость, сохранение
разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения
произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость
политики в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих
правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего
поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного
статуса, приобретённых прав, действенности их государственной защиты,
т.е. в том, что приобретённое ими на основе действующего
законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.
Иначе правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них
прав, приобретённых в соответствии с ранее действовавшим
законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что не
совместимо с положениями статей 1 (часть 2), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54
(часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации".
В Постановлении Конституционного Суда РФ от 20 апреля 2010 года № 9-П
указано: "Вместе с тем вводя в действие новые правовые нормы и
признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу
статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3)
Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы
справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и
действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому
регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности,
ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных
правоотношениях".
Таким образом, применение законодателями части 2 ст. 43 Закона РФ
№ 4468-I, содержащей норму об исчислении пенсии, исходя из 54 процентов
денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, при
пересмотре пенсии, назначенной до 1 января 2012 года, фактически
приведшее к её новому назначению (переназначению), несет в себе
очевидное пренебрежение, как к Конституции РФ, так и позиции
Конституционного Суда РФ и рассчитаны на нашу юридическую
неосведомленность.

Вывод: С 1 января 2012 года за проживающими на территории Российской Федерации пенсионерами Министерства обороны и МВД
РФ должно сохраниться право на исчисление пенсии, исходя из 100%
денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, как это было
предусмотрено статьёй 46 закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 "О
пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…"

Правильность нашего вывода в отношении Федерального закона от 08.11.2011г. № 309-ФЗ
подтверждается десятками тысяч обращений, жалоб, поданных пенсионерами
Министерства обороны и МВД РФ в государственные органы власти и исковых
заявлений в различные судебные инстанции. Если это создавшееся положение
не исправить, то с учётом всех разъяснений и заявлений, которые даёт
нам Председатель Конституционного Суда РФ Зорькин В.Д. и господа
Заварзин В.М., Комоедов В.П., скрывая и оправдывая юридические коллизии,
допущенные законодателями, в Российской Федерации очень скоро вера в
торжество закона прекратится, а Конституционный Суд РФ окончательно себя
дискредитирует, как государственный орган, стоящий на страже защиты
основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и
гражданина.

С учётом выше изложенного и руководствуясь Конституцией РФ, Определениями и Постановлениями Конституционного Суда РФ мы ТРЕБУЕМ:

отменить статью 2 (часть 1, пункт б; часть 3, пункт б) Федерального Закона №
309-ФЗ от 8 ноября 2011 года "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с
принятием Федерального Закона "О денежном довольствии военнослужащих и
предоставлении им отдельных выплат" и Федерального Закона "О социальных
гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" в части, касающейся введения при исчислении и пересмотре
пенсий с 1 января 2012 г. военным пенсионерам и приравненным к ним
лицам, получивших статус пенсионера до 01.01.2012 года, уменьшающего
коэффициента в размере 54 процента денежного довольствия и начиная с 1
января 2013 года ежегодного его увеличения на 2 процента до достижения
100 процентов его размера, как не соответствующим Конституции Российской
Федерации, её статьям 2; 7 (части 1 и 2); 15 (части 1 и 2); 18; 37
(части 1 и 3);39 (части 1 и 2); 45 (часть 1); 55 (части 2 и 3); 59
(части 1 и 2).

С уважением, пенсионеры Министерства обороны и МВД РФ:
Г.Завьялов, Л.Гришин, В.Русаков, А.Ефремов, Е.Винницкий, И.Швец,
В.Карабанов, А.Бунковский.
источник: http://военный-пенсионер.рф/main/2735-o-narushenii-prav-voennyh-pensionerov-i-chlenov-ih-semey.html

Добавлено (10.07.2013, 06:47)
---------------------------------------------
Министру обороны Российской Федерации Шойгу Сергею Кужугетовичу












Об ущемлении прав военнослужащих, военных пенсионеров и членов их семейУважаемый товарищ министр обороны Российской Федерации!Прошло полтора года, как был введен в действие федеральный закон РФ от
08.11.2011 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных
положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием
федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и
предоставлении им отдельных выплат» (далее – Федеральный закон РФ от
08.11.2011 г. № 309-ФЗ), а число недовольных им военнослужащих,
ветеранов Вооруженных Сил и членов их семей растет с каждым днем.Это связано с изложением в нем ряда положений, касающихся порядка
прохождения военнослужащими воинской службы, новой системы денежного
довольствия и пенсионного обеспечения, содержание которых демонстрирует
предвзятое, дискриминационное отношение к военнослужащим Вооруженных
Сил, военным пенсионерам и членам их семей и вызывает у них недоумение и
справедливое возмущение.Миллионы ветеранов армии и флота, простые граждане России с удовлетворением и большими надеждами смотрят
на Ваши дела по устранению многих волюнтаристских решений бывшего
министра обороны РФ А. Сердюкова, приведших к подрыву боеспособности
Вооруженных Сил и снижению безопасности нашей Родины. Мы уверены, что
под Вашим руководством Вооруженные Силы восстановят былую мощь и славу и
обеспечат защиту территориальной целостности Российской Федерации.Вместе с тем хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что А. Сердюков и
чиновники из финансового блока Правительства РФ нанесли не меньший вред
Вооруженным Силам и на законотворческой ниве, разработав и введя в
действие с 01.01.2012 г. Федеральный закон от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ.Десятки тысяч военных пенсионеров и члены их семей в массовом порядке пишут
жалобы в государственные организации, должностным лицам, подают исковые
заявления в суды различных инстанций, которые в той или иной степени
являются гарантами соблюдения Конституции РФ, законов Российской
Федерации, прав и свобод человека, гражданина и обязаны по своему
служебному положению защищать власть закона и интересы Вооруженных Сил.Такие их действия основываются на том, что многие положения этого закона
грубо нарушают Конституцию РФ, другие законы Российской Федерации, а
также международные договоры и соглашения. И это необходимо устранить и
привести в соответствие, не откладывая на более поздние сроки, так как
этот закон – мина замедленного действия, которая ежедневно подрывает у
защитников Родины, ветеранов и членов их семей веру в высшее
командование и в справедливость российских законов, а у простых граждан
вызывает нежелание посылать своих сынов на службу в армию. Армия сильна
не только тогда, когда она полностью укомплектована, хорошо обучена и
оснащена современной военной техникой, но и тогда, когда защитники
Родины и ветераны точно знают и понимают, что государство, Верховный
главнокомандующий Вооруженными Силами заботятся о них, их семьях и это
закреплено справедливыми нормативными правовыми актами.Очень надеемся, что Вы в самое ближайшее время примите соответствующее решение
по исправлению создавшегося положения. Мы ждем от Вас шагов к
социальной справедливости, шагов к исправлению допущенных нарушений
законов в части, касающейся Вооруженных Сил, военных пенсионеров и
членов их семей.К наиболее особо злободневным проблемам, содержащимся в Федеральном законе от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ, которые, на
наш взгляд, необходимо в кратчайшие сроки исправить (отменить),
относятся:1. Понижающий коэффициент 0,54, введенный при расчете пенсий, применили только к военным пенсионерам и не применили в
отношении судей Военной коллегии Верховного суда РФ и военных судов,
прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной
прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе
военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из
числа указанных лиц и членов их семей. Мы же все по закону относимся к
одной группе федеральных государственных служащих и руководствуемся
одним законом при расчете пенсий.Почему те, кто с оружием в руках отстоял свободу и независимость нашей Родины в годы Великой
Отечественной войны, те, которые несли боевое дежурство и боевые вахты
по защите нашей Родины и «зарабатывали» неизлечимые болезни, те, которые
заживо сгорали при запусках баллистических ракет, те, которые погибли
на подводной лодке «Курск», те, которые умирали, защищая свою Отчизну в
горячих точках, и многие, многие другие должны ждать 23 года для того,
чтобы получать полную «военную» пенсию, а судьи, прокурорские работники и
сотрудники следственных органов этого подождать не могут? Значит, это
они «настоящие» военные и именно они и только они обеспечивают
национальную безопасность и поддерживают обороноспособность страны с
оружием в руках? При этом большинство из сегодняшних военных пенсионеров
уже поняли, что они не доживут до заслуженной ими полной пенсии.Разве это не издевательство над ветеранами армии и флота?!2. Недавно ряду федеральных государственных гражданских служащих
должностные оклады сравняли с воинскими, а при расчете им пенсий
понижающий коэффициент 0,54 не ввели. Разве военные пенсионеры и
федеральные государственные гражданские служащие не равны перед
российскими законами?Такой избирательностью применения понижающего коэффициента 0,54 при расчете пенсий федеральным служащим
грубо был нарушен принцип равенства, установленный ст. 19 Конституции РФ
и Постановлением Конституционного суда РФ № 12-П от 16.06.2007 г., где
сказано: «В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства
означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и
разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к
одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами,
находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)».3. Почему в со<

 
Форум » Военная служба » Финансист » ЗА ОТМЕНУ КОЭФФИЦИЕНТА 0,54
Страница 1 из 11
Поиск:
Сайт создан в системе uCoz