На сайте, Вы без проблем сможете найти ответ на любой часто задаваемый вопрос об - Новой Армии России. Так же сайт содержит полезную информацию о Реформах и Законах властей насчет Нашей Армии, картинки Армии России Уникальные статьи, отзывчивая администрация - помогут Вам в любом интересующем Вас вопросе.

Россия и США вступили в гонку о «выводе российского вооружения» из Донбасса Запад готовит страны Балтии к войне Сильная армия – достойный ответ на милитаризацию Восточной Европы Армия секонд-хенд Латвии

  • Россия и США вступили в гонку
  • о «выводе российского вооружения» из Донбасса
  • Запад готовит страны Балтии к войне
  • Сильная армия – достойный ответ на милитаризацию Восточной Европы
  • Армия секонд-хенд Латвии
  • Западные страшилки или мифы о российских вагонах
  • Главная » 2017 » Апрель » 23 » Авианосец не по карману
    Авианосец не по карману

    Дата: 22.09.2017 | Автор: Гость


    Авианосец не по карману

    Теперь «Кузя» встает в док на плановый ремонт, который завершится в конце 2020 года. Стоимость ремонта определена в 40 млрд рублей. Плюс корабль немного перевооружат и даже улучшат.

    Поскольку мы люди взрослые и в цирке не смеемся, то стоимость ремонта надо спокойно умножать раза в 2−3, а сроки выхода консерва из ремонта можно даже не предсказывать. Бесполезное занятие. «Адмирал Кузнецов» был введен официально в строй в 1990 году. Первый плановый ремонт корабль пережил в 1996—1998 годах, затем последовал второй плановый средний ремонт в 2001—2004 годах, потом в 2008 году был 8-месячный ремонт, потом они следовали каждые 3−4 года. Грубо говоря, из 30 лет своей жизни (1990−2020) около 8 лет авианосец провел в плановых ремонтах, не считая мелких, с которыми в совокупности длительность ремонтов вырастает лет так до 11−12 лет, если не более.

    Представьте себе, что вы покупаете стиральную машинку, которая работает лишь 8 месяцев в году. А четыре месяца она стоит на ремонте. Или автомобиль с подобными показателями. Абсурд? Но у «сапогов» и «флотоводцев» это норма. Ведь если посчитать, сколько тот же «Кузя» просто стоял в мелких ремонтах или ожидании их у причальной стенки, то срок его «полезного использования» получается ну совсем смешным — лет 6−7-8 из 30! То есть, стиральная машинка работает уже не 8 месяцев в году, а всего три! И зачем, спрашивается нищей стране дорогостоящее и бессмысленное плавсредство, которое функционирует 1 день из 3−4?

    Но ладно. РФ — территория устойчивого отрицательного отбора, вопросов к ней нет (вспомним только украинских чудаков Брежнева и Горшкова, создавших к 1985 году второй по величине океанский флот!). А что у западных «эльфов»? Если не считать американцев, то почти такое же самое безумие. Например, в феврале на 18-месячный ремонт поставлен единственный французский авианосец «Шарль де Голль». Стоимость ремонта составит официально 1,25 млрд евро, сколько будет в реальности… Хе-хе. Сам авианосец был введен в строй в 2000 году (после 14 лет строительства!), обошелся в 3,3 млрд долларов, из-за чего лягушатники отказались от запланированного второго авианосца.

    Сейчас корыто идет во второй раз на плановый ремонт. Вопрос — если завтра война с планетарным врагом, где будет авианосец? Правильно. Вообще же, практика единственного в мире авианосного флота США показывает, что одиночный авианосец — бесполезное и дорогостоящее корыто. То есть, у французов лучше показатели, чем у евразийцев по времени «использования» лоханки, но все равно до 20% времени ее существования уходит только на плановые ремонты.

    Еще смешнее ситуация с итальянским авианосцем «Кавур». Его спустили на воду в 2007 году и ввели в состав флота в 2009 году. И с тех пор корыто… просто стоит в основном у причальной стенки. Единственная крупная операция — доставка гуманитарной помощи и жратвы на Гаити в 2010 году. На этом все. Денег на выходы в море у итальянцев тупо нет. Вопрос — зачем было тратить 2 миллиарда евро, если ту же гуманитарную акцию для Гаити можно было выполнить с помощью пары обычных транспортов общей стоимостью 10−15−20 миллионов долларов?

    Англичане понимают, что содержание авианосца без пары, как минимум, не имеет никакого смысла. Поэтому, стиснув зубы, они с 2004 года строят два корыта из серии «Королева Елизавета». Первый корабль уже проходит испытания и войдет окончательно в строй в конце 2017 года, второй — лишь в 2020 году. На 2014 год стоимость лоханок составляла 6,2 млрд фунтов стерлингов, сейчас еще выше. Такие вот дела.

    Источник: svpressa



    Комментарии:
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Похожие материалы:


    Хостинг от uCoz