На сайте, Вы без проблем сможете найти ответ на любой часто задаваемый вопрос об - Новой Армии России. Так же сайт содержит полезную информацию о Реформах и Законах властей насчет Нашей Армии, картинки Армии России Уникальные статьи, отзывчивая администрация - помогут Вам в любом интересующем Вас вопросе.

Международная безопасность в руках Трампа Ядерный ад для стран Балтии Как издеваются над солдатами в армии Литвы Реальность литовского страха потерять Вильнюс Названо самое страшное оружие России

  • Международная безопасность в руках Трампа
  • Ядерный ад для стран Балтии
  • Как издеваются над солдатами в армии Литвы
  • Реальность литовского страха потерять Вильнюс
  • Названо самое страшное оружие России
  • Начальник продовольственного управления Минобороны арестован
  • Главная » Инфографика » Оружие » Инфографика-Технологии

    Характеристики многофункционального истребителя МиГ-29К


    Характеристики многофункционального истребителя МиГ-29К
    МиГ-29К
    Первый полет МиГ–29К состоялся 23 июля 1988 года. В 1991 году начались Государственные испытания истребителя, завершить которые не удалось. Резкое сокращение финансирования военных программ привело к тому, что от доводки МиГ–29К отказались.
    На двух опытных экземплярах МиГ–29К было выполнено в общей сложности более 420 полетов, из них около 100 – на корабле.
    К работам по палубному истребителю вернулись в середине 1990-х годов, когда Индия заинтересовалась приобретением у России тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.4 "Адмирал Горшков". Для авианосца нужны были палубные истребители. Было принято решение о разработке новой машины на базе МиГ–29 в Инженерном Центре "ОКБ им. А.И. Микояна". Истребитель получил фирменный индекс "9–41", но сохранил наименование прежней модели: МИГ–29К.
    Многофункциональные истребители МиГ–29К/МиГ–29КУБ.
    К активным работам по перспективному палубному истребителю приступили в 1999 году, хотя первые проработки облика самолета были выполнены еще в 1996 году. В конце 1990‑х годов приступили и к закладке первых агрегатов опытных МиГ–29К. А после подписания соответствующего соглашения в формировании облика нового самолета активное участие принимала и индийская сторона.
    В 2002 году были начаты испытания отдельных систем и узлов МиГ–29К.
    Новый самолет МиГ–29К представляет собой глубоко модернизированный вариант самолета МиГ–29К образца 1988 года ("9–31").
    При полном или частичном использовании материалов ссылка на ИноСМИ.Ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

    Комментарии:
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Похожие материалы:


    Хостинг от uCoz