На сайте, Вы без проблем сможете найти ответ на любой часто задаваемый вопрос об - Новой Армии России. Так же сайт содержит полезную информацию о Реформах и Законах властей насчет Нашей Армии, картинки Армии России Уникальные статьи, отзывчивая администрация - помогут Вам в любом интересующем Вас вопросе.

Международная безопасность в руках Трампа Ядерный ад для стран Балтии Как издеваются над солдатами в армии Литвы Реальность литовского страха потерять Вильнюс Названо самое страшное оружие России

  • Международная безопасность в руках Трампа
  • Ядерный ад для стран Балтии
  • Как издеваются над солдатами в армии Литвы
  • Реальность литовского страха потерять Вильнюс
  • Названо самое страшное оружие России
  • Начальник продовольственного управления Минобороны арестован
  • Главная » Инфографика » Оружие » Инфографика-Технологии

    Межконтинентальный стратегический многорежимный ракетоносец ТУ-160


    Дальний Стратегический Ракетоносец Ту-160. Классификация НАТО - BlackJack

    После окончания Второй Мировой войны, произошел передел Европы по сферам влияния. В 50-х годах образовались два основных военно-политических блока- НАТО и Варшавский Договор, которые на протяжении десятилетий находились в состоянии постоянного противостояния. "холодная война" в любой момент могла перерасти в "горячую" третью мировую войну. Военный паритет между двумя странами и двумя военно-политическими блоками держался практически до момента распада ССР. В области развития стратегической авиации советскими конструкторскими бюро А.Н.Туполева, В.М.Мясищева, Р.Л.Бартини и П.О.Сухого были разработаны многочисленные проекты, которые зачастую опережали свое время, но так и не были воплощены в жизни. 

    Считается, что толчком для разработки нового советского бомбардировщика послужило решение США разработать в рамках проекта AMSA (Advanced Manned Strategic Aircraft) новейший стратегический бомбардировщик — будущий B-1. В 1967 Совет Министров СССР постановил начать работы над новым многорежимным стратегическим межконтинентальным самолётом. К работам по новому бомбардировщику приступили ОКБ Сухого и ОКБ Мясищева.

    К будущему самолёту предъявлялись следующие основные требования:
    -дальность полёта на скорости 2200-2500 км/ч на высоте 18000 метров — в пределах 11-13 тыс. км;
    -дальность полёта на дозвуковом режиме на высоте и у земли — 16-18 и 11-13 тысяч километров соответственно;
    -самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном режиме или на крейсерской скорости у земли;
    -суммарная масса боевой нагрузки — до 45 тонн.

    В 1969 году ВВС представила новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому самолёту, к разработке также приступило ОКБ Туполева. Здесь имелся богатый опыт решения проблем сверхзвукового полёта, полученный в процессе разработки и производства первого в мире пассажирского сверхзвукового самолёта Ту-144, в том числе опыт проектирования конструкций с большим ресурсом работы в условиях сверхзвукового полёта, разработки теплозащиты планера самолёта и т. д.

    В 1972 году после рассмотрения 3-х проектов («изделие 200» ОКБ Сухого, М-18 ОКБ Мясищева и «изделие 70» ОКБ Туполева) лучшей была признана схема ОКБ Сухого, но, поскольку оно было занято разработкой Су-27, все материалы для дальнейшего ведения работ решено было передать ОКБ Туполева.

    В 1984 году Ту-160 был запущен в серийное производство на Казанском авиационном заводе. Первая серийная машина (№ 1-01) поднялась в воздух 10 октября 1984 года.

    В январе 1992 года Борис Ельцин принял решение о возможной приостановке продолжавшегося серийного выпуска Ту-160 в том случае, если США прекратят серийное производство самолёта B-2.

    Комплекс Ту-160 принят на вооружение в 2005 году. 12 апреля 2006 было объявлено о завершении государственных испытаний модернизированных двигателей НК-32 для Ту-160. Новые двигатели отличаются значительно возросшим ресурсом и повышенной надёжностью. 17 августа 2007 Россия возобновила полёты стратегической авиации в удалённых регионах на постоянной основе. 28 декабря 2007 г. в Казани осуществлён первый полёт на новом серийном самолёте Ту-160.

    По словам командующего дальней авиацией России Игоря Хворова, модернизированные самолёты смогут помимо крылатых ракет поражать цели с помощью авиабомб, получат возможность использовать связь через космические спутники и будут обладать улучшенными характеристиками прицельного ведения огня. 

    В феврале 2004 сообщалось, что планируется постройка трёх новых самолётов, самолёты находятся на стапелях завода, сроки поставки в ВВС не определены.


    Комментарии:
      1
    E-mail: saturik@mail.ru | IP: 95.84.28.19
    На картинке про Ту-160 в цвете изображён американский B-1B Их легко отличить по наличию переднего горизонтального оперения в носовой части (на картинке усы возле кабины) Он аналогичен нашему Ту-160 но меньше. Вы ошиблись, или это такая тонкая задумка, что я и не понял?
    Удачи!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Похожие материалы:


    Хостинг от uCoz