На сайте, Вы без проблем сможете найти ответ на любой часто задаваемый вопрос об - Новой Армии России. Так же сайт содержит полезную информацию о Реформах и Законах властей насчет Нашей Армии, картинки Армии России Уникальные статьи, отзывчивая администрация - помогут Вам в любом интересующем Вас вопросе.

  • Мы их «Пэтриота» тоже не боимся
  • ООН и ОБСЕ на службе Ее Величества и США
  • Минобороны возрождают советское прошлое
  • Сколько стоит военным НАТО избить литовца
  • Армия Литвы отмечает победу над Западом
  • СЛУЖИТЬ ИЛИ УЧИТЬСЯ?
  • Главная » Инфографика » Оружие » Инфографика-Технологии

    Многоцелевой вертолет Mи-28


    Многоцелевой вертолет Mи-28

    Российский вертолет Ми-28 представляет собой ударный вертолет четвертого поколения, который, в основном, используется для поиска и ликвидации танков, бронированной техники, живой силы противника, а также малоскоростных воздушных целей в условиях активного огневого противодействия.

    Проектирование данного вертолета началось с 1980 года на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля, когда его сотрудники начали проводить творческие соревнования со специалистами ОКБ Камова, которые создали в свою очередь альтернативный боевой вертолет Ка-50. Десятого ноября 1982 года первый опытный образец нового вертолета Ми-28 произвел первый полет. Этот образец был использован для того, чтобы специалисты могли снять с него летно-технические характеристики, поэтому системами вооружения вертолет оснащен не был. Лишь на втором экземпляре вертолета было установлено вооружение. Второй образец вертолета специалисты Московского вертолетного завода собрали в сентябре 1983 года. При этом в конструкции нового образца были учтены рекомендации макетной комиссии Военно-воздушных сил. Создание третьего экземпляра вертолета Ми-28, в котором были приняты во внимания все пожелания заказчика, а также изменения, которые были внесены в опытно-экспериментальные экземпляры в ходе их доводки, специалисты завода начали в 1985 году. Строительство было завершено в 1987 году, и новый модернизированный вертолет получил название Ми-28А. Еще через год начались его испытания, который прошли успешно, после этого на знаменитом французской авиасалоне Ле-Бурже новый вертолет был представлен мировой общественности, затем он был представлен в Лондоне на выставке Ред-Хилл. Примерно в это же время опытно-экспериментальный вертолет Ми-28 на авиационном празднике в Тушино был представлен российской публике. В 1991 году начались испытания сразу двух образцов Ми-28А. Эти вертолеты в 1993 году принимали участие в общевойсковых учениях, проводимых под Гороховцом, где они продемонстрировали комиссии высокие боевые и летные качества.

    На Гороховецком полигоне в 1986 году проводились государственные совместные испытания вертолетов Ми-28А и Ка-50. Им необходимо было обнаружить двадцать пять целей. Летчики вертолета Ми-28А обнаружили все необходимые цели на малой высоте, в то время как экипаж Ка-50 смог обнаружить две цели, при этом вертолет проходил на очень больших высотах. Торжественная церемония выкатки первого опытного экземпляра усовершенствованного вертолета Ми-28Н из сборочного цеха прошла шестнадцатого августа 1996 года, в этом же году вертолет поднялся  в воздух в первый раз.

    В 2005 году прошли государственные совместные испытания, в которых принимал участие опытный боевой вертолет Ми-28Н. Программа испытания включала проведение большого количества наземных работ, а также испытательных полетов, это было необходимо для того, чтобы со всех сторон оценить боевые качества нового вертолета. Для того чтобы ускорить процесс решения вопросов, которые могли возникнуть в ходе государственных испытаний, главнокомандующий Военно-воздушных сил России возглавил госкомиссию по проведению государственных испытаний этого вертолета. Создание первого вертолета Ми-28Н в рамках серийного производства было начато в конце 2005 года. В 2007 году был окончен первый этап государственных совместных испытаний вертолета Ми-28Н. По решению государственной комиссии эти испытания включали в себя два основных этапа. После окончания первого этапа испытаний было сделано предварительное заключение о возможности производства установочной партии Ми-28Н. Командование Военно-воздушных сил установило технические характеристики нового вертолета, которые бы дали возможность после окончания первого этапа испытаний использовать этот вертолет для решения боевых задач, касающихся ликвидации наземных целей, используя основной комплекс вооружения, в круглосуточном режиме. После завершения второго этапа испытаний планировалось, что вертолет сможет ликвидировать также воздушные цели, используя ракеты класса «воздух-воздух», кроме того, должна была быть обеспечена высокая выживаемость вертолета, так как он был оснащен системами радиоэлектронного подавления. В 2008 году государственные совместные испытания вертолета были завершены. Было определено, что по характеристикам управляемости и устойчивости, по летно-техническим характеристикам, по номенклатуре имеющегося оружия, по возможностям систем бортового радиоэлектронного оборудования вертолет соответствует требованиям, прописанным в ТТЗ. В октябре 2009 года согласно приказу президента Российской Федерации вертолет Ми-28Н был принят на вооружение. Следует отметить, что в серийный выпуск так и не поступила модификация вертолета Ми-28А, поскольку было установлено, что вертолет не соответствует современным требованиям, касающимся круглосуточного функционирования. Новая модификация вертолета Ми-28Н запущена в серийное производство в 2006 году, она имеет более современное БРЭО. Специалисты ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» произвели комплекс «Тор», который отвечает за наведение управляемых ракет в новой модификации вертолета. При создании кабины вертолета использована высокостойкая броня, остекление броневое плоскопараллельное может выдержать прямые попадания пуль, калибр которых составляет 12, 7 мм, лопасти вертолета продолжают функционировать даже при попадании снарядов калибром 30 мм.

    Кабина для экипажа бронированная, выполнена из листов алюминия толщиной 10 мм, на листы наклеены бронированные элементы из керамики. Лобовые стекла кабины изготовлены из прозрачных силикатных блоков, толщина которых составляет 42 мм, из таких же блоков, но толщиной 22 мм изготовлены стекла дверей, а также боковые стекла. Двери кабины изготовлены из стеклопластика с керамической броней, а также алюминиевой плитой. Кабина оператора и кабина летчика разделены десятимиллиметровой бронированной плитой из алюминия, при этом практически невозможно одновременное поражение во время взрыва осколочно-фугасного зажигательного снаряда одновременно двух членов экипажа. При производстве топливных баков был использован пенополиуретан, кроме того, они снабжены самозатягивающимся протектором из латекса.

    Вооружение вертолета включает следующие элементы:

    - встроенное стрелково-пушечное вооружение, состоящее из одной 30-мм пушки 2А42, а также боекомплекта двухсот пятидесяти снарядов;
     
    - неуправляемое ракетное вооружение  НАР с-8, которые используются для ликвидации легкой бронированной техники и объектов инфраструктуры, а также живой силы противника;
     
    - управляемое ракетное вооружение представлено ПТУР «Атака-В», используется для уничтожения ДЗОТ, живой силы противника, бронированной техники.
     
    - ракеты класса «Воздух-воздух» с ТГСН «Игла-В», используется для уничтожения крылатых ракет, самолетов и вертолетов.

    Комментарии:
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Похожие материалы:

    ...

    Хостинг от uCoz