На сайте, Вы без проблем сможете найти ответ на любой часто задаваемый вопрос об - Новой Армии России. Так же сайт содержит полезную информацию о Реформах и Законах властей насчет Нашей Армии, картинки Армии России Уникальные статьи, отзывчивая администрация - помогут Вам в любом интересующем Вас вопросе.

  • Мы их «Пэтриота» тоже не боимся
  • ООН и ОБСЕ на службе Ее Величества и США
  • Минобороны возрождают советское прошлое
  • Сколько стоит военным НАТО избить литовца
  • Армия Литвы отмечает победу над Западом
  • СЛУЖИТЬ ИЛИ УЧИТЬСЯ?
  • Главная » Инфографика » Оружие » Инфографика-Технологии

    Тяжелый военно-транспортный самолёт Ил-476 по НАТО Candid


    Тяжелый военно-транспортный самолёт Ил-476 по НАТО Candid

    Транспортный самолет Ил-476 является глубоко модернизированной версией самолета Ил-47ДМ. Работы по усовершенствованию данного самолеты были проведены сотрудниками Конструкторского бюро им. С.В. Ильюшина при сотрудничестве с работниками Конструкторского бюро авиационного завода под названием «Авиастар», расположенного в городе Ульяновске. По неофициальным данным проработка проекта усовершенствования этого самолета начала еще в конце 1980-х годов. Работы по модернизации было закончены лишь в 2009 году. Ожидалось, что в том же году должны были быть заключены контракты с представителями индийской стороны на продажу серии из шести самолетов Ил-476.  Кроме того, на 2010 год было запланировано создание образца самолета для проведения ресурсных испытаний в ЦАГИ, а затем через год начать серийное производство самолета Ил-476. Создание первого летного экземпляра было начато в 2009 году, а закончилось только в конце 2011 года. Торжественная процедура выкатки самолета была проведена пятнадцатого декабря 2011 года. В этом же году было закончено строительство второго образца самолета для проведения статических испытаний.

    Следует отметить, что модернизированная версия самолета отличается от Ил-76 наличием новейшего модифицированного крыла с использованием длинномерных панелей кессона. Кроме того, новый самолет оснащен усовершенствованной системой, управления, новыми двигателями, модернизированной топливной системой, системой автоматического управления самолетом, а также цифровым прицельно-навигационным комплексом.

    Серийное производство данного самолета планировалось начать на авиационном заводе в Ульяновске под названием «Авиастар». Следует отметить, что самолет Ид-76 производился на ташкентском авиационном заводе. Установочная партия, состоящая из трех самолетов, была произведена в 2012 году. В рамках государственной программы вооружений, рассчитанной на срок до 2020 года, военное ведомство собирается купить порядка нескольких десятком новых самолетов Ил-476, при этом рассматриваются варианты военно-транспортной модификации этого самолета, а также самолета-топливозаправщика. Следует отметить, что сейчас рассматривается вариант создания на базе самолета Ил-476 новейшего самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер». Потребности Военно-воздушных сил России в этих самолетов оценивалась числом тридцать восемь на срок до 2020 года.

    Испытания самолеты должны были включать в себя несколько этапов, в частности, заводские и государственные испытания, помимо этого этап испытаний, в ходе которого будет проводиться сброс разных грузов, осуществляться десантирование военных и военной техники. Планировалось, что испытания самолеты должны будут начаться в марте 2013 года, при этом программа испытания должна будет состоять из совершения двадцати двух полетов, во время которых нужно будет выполнять различные задачи. Однако испытания отложили из плохих погодных условий. Средства массовой информации в конце марта 2013 года сообщили о досрочном завершении летно-конструкторских испытаний Ил-476. В ходе испытаний было совершено девятнадцать полетов, из двадцати двух, которые были ранее запланированы. После этого были проведены работы по доводке самолета и подготовке его к передаче его для испытаний Министерству обороны России. Программа государственных совместных испытаний состоит из нескольких этапов, в частности, доводочный и оценочный. После того как закончились совместные  государственные испытания, самолету была присвоена литера «О», это означает, что авиационный завод «Авиастар» может начать серийный выпуск этого самолета.

    Модернизированный самолет Ил-476 имеет конструкцию, которая идентична с конструкцией самолета Ил-76. Поскольку масса нового самолета была увеличена, специалисты решили усилить и шасси. Шасси изготавливаются специалистами ПО «Авиагрегат», расположенного в Самаре. Производство планета самолета, которое включает в себя оперение, фюзеляж и крылья, проводится на авиационном заводе «Авиастар». Механизация производится на Ташкентском авиационном заводе. Крыло самолета было спроектировано с применение длинномерных панелей кессона. Для самолета Ил-76, который стоили на Ташкентском заводе, крылья состояли из четырех частей по ширине и трех частей по длине. Для нового самолета изготавливаются цельные панели, длина которых составляет двадцать пять метров, по ширине крыло состоит из четырех сегментов. Значительно изменилась конструкций панелей каждого крыла. В прежнем самолете стрингеры подвергались обработке вместе с самой панелью. В новой версии самолета стрингеры производятся отдельно, а затем крепятся к панелям с помощью клепок. Сам же контур крыльев изменен не был. Силовую схему крыла нового самолета Ил-476 можно сравнить со схемой, которая используется при производстве самолета Ил-96-300. Сначала было принято решение о том, что крылья будут производиться ВАСО, позднее в 2009 году было решено, что крылья будут производиться также на авиационном заводе «Авиастар» в Ульяновске.

    Двадцатого января 2012 года на авиационном заводе «Авиастар» была проведена демонстрация нового самолета Ил-476.

    Самолет Ил-476 имеет следующие тактико-технические характеристики: объем грузовой кабины самолета составляет триста двенадцать кубических метров, длина грузовой кабины составляет 24,5 метра. Взлетная масса самолета равна двумстам десяти тысячам килограмм, максимальная посадочная масса составляет сто шестьдесят тысяч килограмм. По разным данным, вес полезной нагрузки составляет от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч килограмм. Самолет может развивать максимальную скорость около 850 км/ч, при этом дальность полета максимальная может составлять шесть тысяч километров, а с полезной нагрузкой весом пятьдесят две тонны дальность полета может достигать пять тысяч километров. При массе в двести десять тонн разбег самолета составляет одну тысячу шестьсот метров. Экипаж самолета составляет шесть человек.

    Самолет оснащен цифровой системой автоматического управления, прицельно-навигационным комплексом под названием Купол-III-76М(А). Самолет Ил-476 имеет открытую архитектуру прицельно-навигационного пилотажного комплекса, это дает возможность при необходимости применять оборудование, как российского, так и иностранного производства.

    Самолет Ил-476 имеет следующие модификации: базовая модель самолета Ил-476 представляет собой транспортный самолет, модификация самолет-топливозаправщик; модификация А-100 «Премьер» представляет собой самолет ДРЛОиУ, проектируется на базе самолета Ил-476, работы по разработке ведутся сотрудниками ТАНКТК им. Бериева при сотрудничестве с концерном «Вега-М».


    Комментарии:
      1
    E-mail: dturabaev@bk.ru | IP: 178.234.219.59
    здравствуйте уважаемые почему самолет так много жрет топлива? нельзя было установить на нем более экономичные двигатели

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Похожие материалы:

    ...

    Хостинг от uCoz